Качественные пружины для дверей: 5 типов

Диваны с пружинным блоком: какие бывают и как выбрать правильно?

Качественные пружины для дверей: 5 типов

Современный диван с пружинным блоком

Наполнитель мягкой мебели влияет на ее срок эксплуатации и комфортность. Потому при покупке важно учитывать этот параметр. Одними из распространенных наполнителей являются пружины. Они разделяются на несколько видов. Перед приобретением важно разобраться во всех тонкостях этого вопроса.

Разнообразие наполнителей для мягкой мебели

Какой диван выбрать в зависимости от желаемой степени жесткости и от предназначения мебели

Виды пружинных блоков в матрасах

Пружины применяются для мягкой мебели долгое время. Они представляют собой целый блок, закрепленный на каркасе из древесины. Наружная часть часто обвивается материалом.

Пружинный блок поддерживает форму мебели и противостоит ее проседанию

В качественных моделях подобная прослойка из ткани делается под пружинами и над ними. От перечисленных составных частей зависит надежность конструкции.

Каждая пружина расположена в отдельном кармане из пенополиуретана и не зависит от соседних, между собой соединены только карманы

Потому рекомендуется выбирать изделия из древесины, с двойной прослойкой прочной ткани.

Пружинный блок для мягкой мебели

Пружины исполняют роль амортизаторов, позволяющих конструкции быть эластичной, упругой и мягкой. Они помогают избежать проседания и держат форму.

Внутренний разрез мягкой мебели с описанием наполнителей

Пружины для пружинного блока боннель

Пружинный блок DS (double spring) выполнен в виде независимой пружинной системы «пружина в пружине»

Существует 3 основных типа, отраженных в таблице.

Тип Описание
Независимые Отличаются надежностью. Стальные пятивитковые детали находятся в тканевых чехлах. При нагрузке активизируется не вся система, а отдельная ее часть. Потому позвоночник принимает естественное, правильное положение. Нагрузка распределяется равномерно. Чаще используются изделия с маленьким диаметром, выполненные из тонкой проволоки для увеличения их количества. Это положительно влияет на эластичность и плотность конструкции.
Боннель В данном случае используются двухконусные, стальные. Имеют 4-5 витков и скрепляются при помощи специальной рамы. Блок обладает несколькими каркасами и отличается жесткостью, надежностью.
Змейка Используется для мягких оснований. Для изготовления применяют оцинкованную сталь. Ее загибают при помощи высоких температур. Чем больше изгибов, тем более надежной будет конструкция. Название появилось благодаря внешнему виду, напоминающему змейку. Крепление в раме происходит поперечно проволочными скобами из стали.

Независимые пружины — каждая пружина в таком блоке располагается в отдельном чехле

Зависимые пружины — соединяются друг с другом с применением прочной проволоки из металла

Блок змейка — пружины проходят внутри диванного сиденья горизонтально

Внутреннее устройство матраса с независимыми пружинами

Существуют следующие преимущества.

  1. Долгий срок службы, при условии эксплуатации деталей отличного качества.
  2. Надежность.
  3. Способны выдержать большие нагрузки.
  4. Образуют ровную поверхность, без провисания.
  5. Хорошая упругость.
  6. Внутри воздух циркулирует свободно, что позволяет создать здоровый микроклимат.
  7. Хороший уровень влагообмена.
  8. Удобство и комфорт использования.

    Независимый пружинный блок современного матраса

  9. Положительное воздействие на позвоночник. Изделие способно подстроиться под форму человеческого тела. Оно поддерживает спину в комфортном положении, что помогает снять усталость и напряжение. Это способствует здоровому, эффективному, полноценному отдыху.

Воздействие пружинных блоков зависимых и независимых пружин на позвоночник

Но есть и некоторые недостатки.

  1. Может появиться скрип.
  2. Некоторые модели имеют высокую цену.
  3. Ассортимент по форме ограничен, не слишком разнообразный.
  4. Если возникнет необходимость ремонта или полная замена блока, то придется немало потратиться.

    Если пружинный блок сломался, его можно заменить или попытаться отремонтировать

    Самостоятельный ремонт дивана с пружинным блоком

Блок, который прослужит долго, состоит из нескольких слоев: металлического каркаса с пружинами, прослойки плотного пенополиуретана и войлока

Чтобы приобрести надежное и качественное изделие необходимо учесть ряд характеристик при покупке, включая предназначение дивана и его жесткость. Потому стоит учитывать следующее.

  1. Оптимальным считается средний уровень жесткости. Иначе возникает боль и дискомфорт в позвоночнике.

    Матрас с системой Multipocket с расположением пружин сотами – идеальное решение для комфортного сна семейной пары, особенно если у партнеров большая разница в весе

  2. Выбирайте стальной блок, он надежный, отличается надлежащим качеством.

    Диван-еврокнижка с блоком независимых пружин

  3. Если планируется спать на диване, тогда у спинки и сиденья должен быть одинаковый наполнитель.

    Наполнение модели дивана-аккордеона для использования в качестве спального места

    Наполнение дивана для сидения с постоянной и интенсивной нагрузкой

  4. Желательно наличие чехла. Это облегчит уход за мебелью. При покупке чехол позволяет увидеть наполнитель.
  5. Для увеличения комфорта и исключения аллергической реакции покупайте мебель из натурального волокна.

Принцип работы независимых пружин исключает деформацию поверхности спального места, оказывая правильную анатомическую поддержку тела

На выбор повлияет дизайн дивана, его габариты и механизм трансформации. Он должен органично вписаться в общий интерьер, не занимать слишком много места и удобно разбираться. Тогда использовать его будет удобно.

Схема наполнения дивана с пружинным блоком

Рекомендуем статьи по теме

Наполнитель ППУ: что это такое мягкое в диване?

Многие, закончив ремонт в квартире, приобретают новую мягкую мебель, если средства, конечно, позволяют. Но выбор должен быть правильный. Помимо прочности, уютного внешнего вида, механизма трансформации…

Установка сушилки для посуды в шкаф

Соблюдение правил личной и бытовой гигиены в несколько раз уменьшают подверженность человека различным заболеваниям. Ведь многие патогенные бактерии вызывающие инфекционные заболевания, различные паразиты…

Угловая диван-кровать — легко собрать, быстро разобрать

Современный мир мягкой мебели настолько разнообразен, что во время прогулки по мебельным магазинам просто кружится голова от выбора. Вниманию потребителей представлены все возможные варианты диван-кроватей…

Источник: http://berkem.ru/divany/pruzhiny-dlya-divana-imeyut-znachenie/

Дверные пружины и доводчики

Разнообразие интерьерных решений, а также использование дверей различной формы и дизайна требуют использования нестандартного оборудование для закрывания дверей.

Например, если в помещении установлены одно– или двустворчатые арочные двери, и требуется их автоматическое закрывание, то установка стандартного доводчика обезобразит интерьер, и вместе с этим не решит поставленной задачи.

Дело в том, что при нестандартном монтаже доводчика очень сложно, а в ряде случаев и невозможно, обеспечить правильную настройку стадий закрывания дверного полотна (основное запирание – конечный прихлоп).

Как результат, дверь хоть и закрывается усилием доводчика, но при этом сильно хлопает из-за сложности настройки стадий закрывания двери. Как следствие — быстрый износ дверных петель и разрушение замка.

Кроме этого, с развитием частного жилищного строительства, для ограждения приусадебных участков широко используются различные по дизайну и исполнению уличные калитки. Наиболее распространены металлические сварные или кованые конструкции без верхней перекладины.

Реже встречаются калитки в дверной коробке, или калитки с верхней перекладиной. На калитку с верхней перекладиной (на рисунке справа), установить обычный доводчик очень просто. На верхнюю перекладину монтируется доводчик, а к калитке – рычажная тяга, или наоборот.

На калитку без верхней перекладины установить доводчик со стандартной установкой невозможно. Можно сделать нестандартный монтаж, но в этом случае, так же как и с арочной дверью, результат будет неудовлетворительным.

Решение этой проблемы состоит в установке на дверь или калитку без верхней перекладины специализированных дверных пружин и доводчиков производства немецкой фирмы Dictator. Модельный ряд этих устройств достаточно широк, как по техническим характеристикам, так и по стоимости оборудования.

Работа:

В устройствах бюджетной серии в основе принципа действия лежит работа пружины. При открывании двери пружина взводится, и стремится разжаться, обеспечивая закрывание двери. Установка фиксирующих штифтов или других регулирующих элементов определяется весом запираемой двери, и, соответственно, усилием запирания.

Премиальная серия оборудования содержит в своем составе газонаполненные поршни, поэтому эти устройства работают в широком диапазоне внешних температур. При открывании двери газ (азот) сжимается и стремится к расширению, обеспечивая закрывание.

Устройства имеют регулировку скорости закрывания путем настройки выпускного клапана.

Установка:

Установку пружин и доводчиков осуществляют накладным монтажом со стороны петель (стороны открывания) или врезают в профильные трубы, из которых состоит калитка, или в полость дверного полотна.

Модельный ряд:

Технические характеристики:

Тип используемых дверей и калиток: распашные, сплошные и профильные. Для внешних и внутренних дверей: в устройствах отсутствуют погодозависимые гидравлические элементы. Сторонность дверей: правые и левые. Установка со стороны открывания и закрывания. Вес двери и калитки: до 600 кг. Ширина двери и калитки: до 1550 мм.

Регулировка: усилие закрывания, скорость закрывания, скорость прихлопа.

*Примечание: некоторые значения в таблице носят оценочный характер.

Исполнение:

Сталь никелированная, сталь нержавеющая, окраска.

Источник: http://DictaMag.ru/catalog/door-closing/swing/closers/

Пружины подвески: все, что нужно знать при выборе и эксплуатации

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям. Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.

Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя?

— В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов. Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км.

На что стоит обратить внимание при выборе новых пружин?

— В первую очередь на надежного поставщика с опытом поставок на конвейеры автопроизводителей. У таких компаний современная технология производства, широкий модельный ряд и высокое качество продукции.

Непосредственно перед покупкой саму пружину необходимо проверить на наличие транспортировочных сколов краски, а также не допустить повреждения покрытия при установке, иначе может возникнуть коррозия, ослабляющая несущую способность пружины.

При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять?

— Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков.

Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены.

Далее нужно на ровной площадке замерить клиренс автомобиля в районе каждого колеса и, сравнив с контрольными значениями из ремонтной документации автомобиля, принять окончательное решение об исправности пружин.

Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой?

— Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Конструкция пружины выбирается, исходя из соотношения имеющегося свободного места, то есть компоновки, и требуемых параметров: ходов подвески и упругих свойств.

Наиболее сложные конструкции пружин — бочкообразные с прутком переменного сечения и с боковой загрузкой — придуманы для наилучшего сочетания комфорта и энергоемкости подвески, а также грузоподъемности.

У новой пружины может быть иное число витков или высота в ненагруженном состоянии, но посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте должны совпадать. Важно помнить, что залог корректного подбора пружин — использование фирменных каталогов производителя детали.

 

Что может сократить ресурс пружины?

— Срок службы автомобильных пружин подвески зависит от многих факторов, которые необходимо учитывать как на этапе производства продукции, так и на этапе непосредственной эксплуатации автомобиля. В первую очередь это технологический брак, когда в процессе производства допускаются ошибки.

Например, это выбор материала (стали определенных сортов), из которого будут изготовлены пружины. Очень важен подбор сорта стали с надлежащими параметрами, которые впоследствии смогут обеспечить необходимую степень упругости пружины на протяжении длительного времени.

Соответственно, требуется надлежащее качество производства прутка. Соблюдение технологии производства пружин на всех этапах производственного процесса (подготовка, навивка, закалка, отпуск, подготовка к покраске, покраска и т. д.). Контроль качества на всех этапах.

Качественная подготовка поверхности прутка к покраске и надлежащая покраска.

Читайте также:  Оформление пола в коридоре: что лучше стелить и 5 видов покрытия

Использование для покраски специального покрытия с эластичными свойствами, способного выдерживать различные механические нагрузки и химические воздействия в условиях широкого диапазона температур окружающей среды.

В процессе эксплуатации также немало факторов, способных сократить срок службы пружин. Самый частый фактор — это нарушение рекомендаций производителя по подбору пружин, а также выбор неподходящих амортизаторов.

Собственно, несвоевременная замена «родных», но изношенных амортизаторов также отрицательно сказывается на ресурсе пружин.

Неисправный амортизатор плохо справляется с гашением колебаний пружины подвески, из-за чего пружина в единицу времени отрабатывает большее количество циклов сжатия.

Само собой, постоянная эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог или регулярный перегруз тоже не прибавляет жизни пружинам. Чем хуже качество дорожного покрытия, тем больше происходит «срабатываний» пружины в единицу времени. Также важна амплитуда раскачивания кузова. При постоянных механических воздействиях усталость металла наступает раньше.

Повреждение поверхности прутка пружины (камнями, песком, солью или реагентами) приводят к повреждениям ЛКП и, соответственно, к появлению и развитию процессов коррозии прутка.

Различный тюнинг подвески, особенно кустарный, крайне отрицательно сказывается на работе пружин. Кстати, увлекаться дорогими, геометрически сложными пружинами тоже нужно аккуратно. В таких пружинах больше критических мест сжатия, а значит, больше вероятность преждевременной механической деформации.

Кроме того, сократить срок службы пружин подвески могут и другие, не столь очевидные, эксплуатационные факторы: неисправность подшипника верхней опоры, постоянная неравномерная загрузка автомобиля, применение на одной оси шин и дисков с разными параметрами и даже неправильное давление в шинах.

Какие последствия для подвески и управляемости может иметь неправильный выбор пружины?

— Неграмотный подбор пружин — первейшая причина ухудшения управляемости и комфорта, а также увеличения тормозного пути.

Чисто технически неподходящие пружины увеличивают нагрузку на клапанные механизмы амортизаторов подвески, а также на другие ее элементы. Очень жесткие пружины увеличивают нагрузку на силовые элементы кузова, что вызывает перекос, подклинивание дверей, появление трещин на вклеенных стеклах и т. д.

Нередки случаи некорректной работы и сбоев в работе вспомогательных электронных систем, отвечающих за безопасное управление транспортным средством (ABS и ESP). Проблемы с «электронными помощниками» вплоть до выхода ЭБУ в аварийный режим работы. Чем современнее и «сложнее» автомобиль, тем проблема актуальнее.

Установка пружин, которые резко изменяют клиренс, — еще одна проблема для подвески и других элементов автомобиля. Изменяются углы установки колес. Идет повышенный износ шин, сайлент-блоков, приводных валов, ШРУСов, подшипников и ступиц колес, верхних опор амортизаторов, отбойников и ограничителей хода подвески, а также пыльников амортизаторов.

Кроме того, после установки пружин подвески для увеличения клиренса меняется расположение центра тяжести автомобиля, что увеличивает раскачку кузова (как продольную, так и поперечную), ухудшает поведение автомобиля при маневрах и негативно влияет на контроль управляемости.

Источник: https://dvizhok.su/parts/pruzhinyi-podveski-vse,-chto-nuzhno-znat-pri-vyibore-i-ekspluataczii

Какой диван лучше: пружинный или пенополиуретан, их плюсы и минусы

Давайте рассмотрим, какой диван лучше: пружинный или пенополиуретан.

Существует два вида диванных наполнений, которые обладают следующими свойствами.

Удобство

Первый вариант – это соединённые металлические пружины, установленные вертикально. Второй вариант – это синтетическое пористое вещество.

Долговечность

Срок службы пружинного наполнителя зависит от качества и разновидности материала. Из пенополиуретана выделяется марка СТ 3540, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны.

На заметку! Не маловажную роль имеет обивка дивана. Несколько лет назад на рынок вышел материал микровелюр. Его основные черты: прочность, износостойкость, экобезопасность, отталкивание пыли и демократичная цена. Также дешевым и качественным материалом для обивки считается исскуственная замша.

Преимущества и недостатки наполнителей

Каждый тип дивана имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее.

Диваны с пружинным наполнителем пользуются спросом. Существует несколько видов.

Тип «Боннель»

Этот вариант обладает следующими плюсами:

  1. Практичность. Технология работает следующим образом – чем выше нагрузка, тем мощнее сопротивление. Благодаря этому диван выдерживает вес до 110 кг.
  2. Бюджетная цена.
  3. Надежность. Конструкция жестко зафиксирована, поэтому пружины не соприкасаются и не скрипят при деформации.
  4. Долговечность. Диван прослужит не один год, сохраняя свои начальные характеристики.

Минусы:

  1. Подверженность деформации. Наполнитель часто не выдерживает точечные нагрузки такие, как прыжки или хождение ногами.
  2. Нет ортопедического эффекта. Если нажата одна пружина, сокращаются и соседние.
  3. Ремонт стоит дорого.
  4. Старая технология. Мебель с этим наполнителем уступает по технологии и качеству новым видам.

Блок «Pocket Spring»

Преимущества:

  1. Эластичность. Благодаря специальной конструкции любая пружина обладает высокими показателями эластичности. За счет этого мебель обладает ортопедическим эффектом.
  2. Комфортабельность. Нет волнового эффекта, в результате чего изделие имеет прекрасные условия для отдыха или сна.

Недостатки:

  1. Стоимость высокая. Цена обусловлена сложной технологией сборки.
  2. Теряет первоначальные характеристики от резких механических воздействий направленной силы.

Пенополиуретан

ППУ – это экологически чистый наполнитель, безопасный для здоровья. Имеет отличный баланс мягкости/жесткости. Кроме этого, в нем не скапливается грязь. При производстве не требуется огромных затрат, поэтому цена на продукт очень демократична. Пенополиуретан стоит намного меньше «Pocket spring», однако уровень комфорта такой же.

Различают два вида ППУ:

  1. Блочный. Изделие состоит из огромных листов различной плотности. При создании мебели из них вырезают детали необходимой формы и толщины. В итоге получаются части дивана, склеенные из листов разной плотности.
  2. Литой. Тип производят с помощью специальных форм. Таким способом отливаются необходимые элементы. Благодаря данному методу есть возможность производить мебель неординарной формы.

Отметим, что по цене и качеству первое место занимает пенополиуретан, поэтому рекомендуем остановить свой выбор именно на этом наполнителе – он недорогой и качественный.

Не намного отстал и «Pocket spring», но он все же на втором месте за счет своей дороговизны. Нежелательным вариантом является уже устаревший наполнитель «Боннель».

В конце хочется отметить, что все наполнители по-своему хороши, у них есть свои плюсы и минусы. Но при выборе той или другой мебели главное понимать, что основным показателем является качество элементов, ведь только изделие из качественного материала прослужит много лет.

Видео

В данном видео рассмотрены эксплуатационные особенности диванов с пружинным блоком.

Источник: https://divanguru.com/couch/penopoliuretan-ili-pruzhiny-kakoj-napolnitel-luchshe-dlya-sofy

Как установить пружину на дверь

Если вы планируете установку пружинных петель на межкомнатные или входные двери, вам необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями этого типа изделий. Это поможет вам лучше понимать принцип работы механизма и предотвратит ошибки при монтаже.

Специфика установки пружинных петель отличается от обычных моделей

Особенности пружинных петель

В первую очередь следует выяснить, в чем заключаются отличительные особенности пружинных петель. Этот тип дверной фурнитуры внешне может ничем не отличаться от обычных карточных моделей, которые зачастую устанавливаются в жилых домах.

Очень часто пружинные петли устанавливают на входные двери магазинов, офисов, кафе и подобных заведений, а также хозяйственных помещений.

Главное отличие от обычных моделей кроется внутри конструкции, дело в том, что в полости петли на штифте содержится дополнительный элемент – пружина, которая возвращает полотно в исходное положение.

Благодаря такой детали эта фурнитура получила особое признание.

Существует и более совершенная модель – универсальная маятниковая петля, она предназначена для обеспечения двухстороннего распахивания двери и приведения её в исходное положение, это идеальный вариант в том случае, если у вас заняты руки.

Преимущества

Установка пружинных моделей петель дает следующие преимущества:

  • удобство пользования дверью даже с занятыми руками;
  • сохранение тепла в помещении;
  • обеспечение беспрепятственного массового прохождения людей;
  • предотвращение сквозняков;
  • самостоятельное закрывание двери.

Для легких дверных полотен пружинные петли могут заменить доводчик

Методика самостоятельной установки

Давайте рассмотрим, как правильно выполнить монтаж пружинных петель. В целом их установка не сильно отличается от обычных моделей накладного типа. Работы производятся в следующей последовательности:

  1. Наметьте с торца двери и на коробе положение каждой половины петли.
  2. Извлеките из обеих карт стопор, чтобы разжать пружину. Для этого вставьте штырь в отверстие на втулке и поверните по часовой стрелке.
  3. Приложите пластины и зафиксируйте их с помощью саморезов согласно нижеприведенной схеме.
  4. После этого необходимо произвести сжатие пружин. Для этого в закрытом положении двери поочередно на обеих картах с помощью поворота штыря по часовой стрелке сожмите пружину и вставьте стопор.
  5. Проверьте работу системы и при необходимости отрегулируйте пружину.

На этом установка завершена. Периодически нужно будет проверять работу петель и корректировать сжатие, так как в процессе эксплуатации пружины ослабляются.

Схема установки пружинных петель. 1) пружина 2) отверстие во втулке 3) стопор 4) винт 5) верхняя гайка

Регулировку петель необходимо проводить крайне осторожно, в противном случае вы рискуете сорвать пружину.

Если вы все сделали правильно, дверь будет свободно открываться, а затем самостоятельно притягиваться к коробу. Возможно, дополнительно нужно будет вывести пару градусов наклона, чтобы облегчить задачу.

  • Инструкция по установке двусторонних пружинных петельЗагрузить 636.89 KB

Установка доводчика дверей в помещении своими руками

  • Что представляет собой дверной доводчик?
  • Варианты дверных доводчиков
  • Как установить доводчик: инструкция
  • Нестандартные решения

Громко хлопающая дверь или полотно, которое не закрывается – что может быть хуже? Установка доводчика дверей своими руками исправит ситуацию. Подобный механизм обеспечит мягкое, прочное закрытие, при этом он будет компактным, с высоким уровнем надежности.

Доводчик необходим для мягкого и плотного закрытия двери.

Традиционные пружины и громоздкие противовесы уже не обеспечивают должного комфорта и удобства при закрывании/открывании двери. Монтаж доводчика выполняется быстро, с работой можно справиться самостоятельно.

Что представляет собой дверной доводчик?

Это специальная конструкция, применяемая для плавного хода дверного полотна. Дверь закрывается автоматически, ее не надо тянуть на себя или хлопать. Доводчик выполняет несколько задач:

  1. Фиксирует полотно в открытом положении.
  2. Обеспечивает плавное закрытие двери, при этом тянуть ее на себя не надо.
  3. Защита конструкции от повреждений при ударе о преграду.
  4. Возможность двухдиапазонной регулировки в момент захлопывания.

Устройство дверного доводчика.

Основным элементом механизма выступает пружина, она аккумулирует энергию, возвращая дверь в закрытое положение. Для плавного хода полотна применяется масляный амортизатор. Именно он и обеспечивает отсутствие такого неприятного момента, как громкий хлопок и слишком резкое закрытие.

Масло поступает из одной камеры устройства в другую при открытии/закрытии двери. Амортизирующая жидкость вязкая, это и обеспечивает плавность хода, бесшумность работы. Сегодня выпускаются доводчики с несколькими амортизаторами вместо одного, разные типы пружин.

Конструктивные особенности на монтаж не влияют, схема установки используется одна.

Источник: http://gorodverey.ru/kak-ustanovit-pruzhinu-na-dver.html

Как самостоятельно подобрать пружины для своего авто (идеально для VAG группы) — бортжурнал Skoda Octavia – Квинтэссенция A5 2012 года на DRIVE2

Эта запись часть статьи “Всё о замене ППД на Skoda Octavia A5 (FL)”

Эта запись появилась благодаря Эпическая замена евро-пружин передней оси на RS-пружины с нетривиальным подходом

Примечание: со временем могут появиться примеры для вагонов и ПП

Запись будет “как бы” про вообще (т.е. принцип метода годится для любого авто с классическими амортизаторами и винтовыми пружинами). Однако, примеры я буду приводить конкретно для переднеприводной Octavia A5, а в целом метод (как есть) годится для всего семейства автомобилей ВАГ-группы. (т.е. не нужно меня спрашивать подойдет ли метод для Октавия А7 — подойдет)

Что хорошего у авто ВАГ группы, в одном и том же кузове могут быть установлены разные типы подвесок, и все они перечислены в он-лайн каталоге (скажем elcats.ru)

Это позволяет, как занижать, так и завышать дорожный просвет или просто корректировать посадку под свои потребности за счет выбора необходимого типа подвески.

Читайте также:  Кухни «giulia novars»

Допустим у обычного гольфа нет заниженной подвески, зато есть у заряженной версии — вопрос как подобрать нужные пружины под свои весовые характеристики.
Или, скажем, нужно компенсировать вес дополнительной шумки или дополнительной музыки в багажнике или газовой установки ко всему прочему — какие тогда нужны пружины ?

По он-лайн каталогам KYB, Lesjofors, Bilstein и тд. вам предложат ТОЛЬКО замену штатным пружинам, да и то в основном это будут стандартные (так называемые) Евро пружины конкретно под ваш авто (ваша модель авто, ваш кузов, ваш мотор).

А уж если у вас не спортивная версия авто, то и заниженные пружины вам по тем каталогам не светят, ибо таковые будут предложены только на те авто, на которые их ставят с завода. Ну максимум повезет и у вас будут очень схожие характеристики по массам как у Octvia A5 1.8TSI и Octavia A5 RS 2.0TSI.

ПримечаниеСразу предупреждаю, что речь идет о подборе пружин внутри одной линейки автомобилей, например:

Линейки Октавий А5 или линейки 5-х Гольфов, Пассатов, Ауди и тд.

Т.е. не имеет смысла проводить аналогии между Октавией и Гольфом — разные кузова, разный вес — хотя сама платформа одна.
Но можно проводить аналогию между разными кузовами одной линейки одной платформы. Например Седан или Универсал одной линейки с передним приводом или отдельно полным приводом.

Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Часть 1 – Колхозный подбор

Допустим, у вас стандартный авто (ВАГ группы) оборудованный подвеской а-ля Пакет Плохих Дорог (далее ППД).

Предположим, что вам эта подвеска не нравится, по эстетическим соображениям или из соображений комфорта работы самой подвески или потому, что просто пацаны во дворе не поймут 😉
Берем Шкоду Октавию А5, которая оборудована ППД и от которого мы хотим избавится, установив в замен (к примеру) пружины от подвески с уменьшенным дорожным просветом, или так называемые РС – пружины и которые дают занижение от Евро-пружин до -15мм. Нам такие пружины по прямой замене не предложат, поэтому мы их будем брать от спортивной версии Октавии A5 RS в таком же кузове и с таким же типом привода.

Теперь самое главное – с чего нужно начинать выбор пружин.

Выбор пружин

Это самый главный вопрос, который многих ставит в тупик.
Сразу говорю, что приведенные ниже примеры годятся как есть для кузовов лифтбэк — хэтчбэк — седан и универсал с передними приводами (про ПП может быть потом напишу).

Итак, снова берем нашу Октавию в кузове лифтбэк и пытаемся понять, чем она отличается от Октавии RS в плане веса авто (благо RS существует в обоих типах кузова).

Поскольку кузов у нас с Octavia RS одинаковый и обе они переднеприводные, то будем предполагать, что основное отличие в весе авто заключается в более тяжелом двигателе и его обвязке.

Такими вещами как вес заднего спойлера у RS (3 кг), отсутствие полноценного запасного колеса у RS, вес другого заднего бампера, а также разница в весе кожаного салона и спортивных педалей — мы будем пренебрегать (!).

В некоторых инструкциях по эксплуатации, почти в самом конце приведены таблички с массами всей линейки автомобилей (в нашем случае Октавии А5).
Я сделал табличку с весом автомобилей с основными двигателями Октавий А5.

Итак ищем наш авто, допустим это мой авто 1.8TSI (CDAB) 112кВт с АКПП6 – и весь авто весит 1380 кг. Теперь смотрим на вес самой Octavia RS с коробкой ДСГ6 – 1455 кг
Разница составляет 1455 – 1380 = 75 кг (на всю переднюю ось)

Поскольку мы приняли для расчета, что задние части стоковых (без доработок) автомобилей ничем не отличается друг от друга, то назад ставим точно такие же пружины как у RS.
Про более детальный подбор задних пружин можете почитать тут — Выбор и установка задних RS пружин

Остается только подобрать передние пружины.
И так, нам нужно подобрать передние пружины с нагрузкой на 75 кг меньше (плюс – минус).

Для этого открываем www.elcats.ru и выбираем производителя авто, т.е. Skoda

Далее выбираем конкретно нашу модель авто, т.е. Skoda Octavia A5 – она же 1Z3 – лифтбэк, 1Z5 — универсал, год можно любой, я обычно 2011 или 2012 использую для 1Z3.

Далее выбираем раздел – Передняя ось

Далее ищем необходимую нам подвеску – для лифтбека Октавия RS для чего нам нужно выбрать передний привод – седан – PR-2UC

Выделяете и жмете ДАЛЕЕ

Штатные передние пружины для Октавии РС имеют индекс DB — такие данные для подбора на других авто вы ищете сами. (я обычно не называю весь номер пружины типа 1K0 411 105 DB, поскольку отличие только в индексе AT, DA, DB )

Нам же нужны пружины которые соответствуют нагрузке на переднюю ось на 75 кг меньше, но у нас две пружины (!) значит каждая пружины должна иметь весовую нагрузку на: 75кг / 2 пружины = 37.5 кг

Примечание:Поскольку у многих нет ETKA (я себе сам до сих пор не установил), то довожу до сведения, что шаг между соседними весовыми категориями пружин составляет от 25 до 35 кг для передних и около 20 кг для задних пружин (приблизительно и касается всего ВАГа)
… но это для ОДНОЙ пружины, поскольку их у нас спереди две, то для всей передней оси это будет шаг 2 х “25-35кг” = 50-70 кг

А значит, нам для нашей задачи достаточно взять пружины на одну весовую категорию меньше т.е. это будут пружины с индексом DA.
Разницей в весе равной одному весовому классу одной пружины можно пренебрегать (т.е. плюс минус 25-30 кг в ту или иную сторону, имхо, лучше если в плюс).

Вот и вся любовь с пружинами 😉

Есть один момент с таким «приблизительным» подбором пружин, рассмотрим его ниже.

Часть 2 – Подбор по учебникам с калькулятором

Объясню, если при выборе пружин на 1.8TSI нам было достаточно скинуть весовую категорию на один, то скажем, для Октавия А5 с двигателем 1.6 или 1.4 MPI скидывать нужно будет почти до 200 кг.

Отсюда, возникает логичная мысль, что хорошо бы знать точную разницу между весовыми категориями пружин. Для этого вам нужны таблички из ETKA (для ВАГ-оводов) с точными весовыми нагрузками.

Тут выкладывали куски этих табличек, я забыл, у кого в БЖ лежало, поэтому просто выкладываю тут копию.

весовая категория задних пружин

весовая категория передних пружин

весовая категория передних пружин

весовая категория передних пружин

ЗЫ1
Еще вам (для всяких целей) может пригодиться другая табличка из вашего багажника.

Тип подвески (для Октавии А5):1JB — Пакет Плохих дорог (выше Евро на 20-25мм)1JA — Евро подвеска (стандарт)1JC — Подвеска с уменьшенным дорожным просветом (приблизительно -15мм от Евро)

Есть еще спортивная (это -30мм от Евро) если не ошибаюсь — 1JS

Весовая категория пружин — смотри таблички

ЗЫ2Оригинальные пружины дорогие, и конечно хочется скроить купив не оригинал, но в данном случае вы сами ищите аналоги через exist на свой страх и риск 😉

(можете меня НЕ спрашивать подойдут ли вам такие-то пружины Lesjofors — ибо я понятия не имею подойдут они вам или нет 😉

ЗЫ3

Давайте рассмотрим подбор передних RS пружин для Октавия А7:Штатная РС пружина 5Q0411105HD, Pr- L17 (для RS 2.0 TSI )

А вам для 1.8TSI (допустим МКПП) нужна пружина на одну весовую ниже — т.е. по логике нужна L16

Вот пример который мы с SERG-A7 разбирали в ЛС:
SERG-A7 нашел ответ из табличек VW:

Как видно тут последовательность сохранена, за L17 для 2UC идет L16 для 2UC, но по Elcats для Шкоды и этого было не понять, НО это не значит что L16 однозначно на одну весовую категорию ниже чем L17, т.е. нужно искать еще и характеристику допустимой нагрузки в кг.

Примечание:Весовая категория штатных Евро пружин может не совпадать с весовой категорией штатных ППД пружин.Например штатные “евро-пружины” для 1.8TSI — это PR-L13, а штатные ППД пружины это PR-L60

Причем это очень похожие пружины — их отличие только в количестве витков или в толщине витков — по длине они могут быть одинаковые.

Остальные мелочи рассчитывайте сами._____________________________________________________

Ссылка от dedugan — Таблица Технических Характеристик всех Octavia

_____________________________________________________

Эта запись часть статьи “Подвеска Skoda Octavia A5”

Источник: https://www.drive2.ru/l/6009851/

Различные пружинные блоки на диван, а также раскроем скрытые нюансы

Диваны являются непременными предметами интерьера в любом доме или квартире. Наиболее часто они устанавливаются в гостиной. При выборе важное значение имеет пружинный блок для дивана, обладающий высоким качеством и комфортностью использования.

Они представлены на рынке в разных видах, поэтому при выборе определенного предмета интерьера непременно учитывается, какой именно пружинный блок в нем имеется.

От этого зависит удобство применения изделия по назначению, а также возможность его использования в качестве основного места для сна.

Плюсы и минусы

Как правило, оснащаются данными системами диваны, являющиеся раскладывающими, поэтому после трансформации образуется удобное и достаточно большое по размерам спальное место.

К плюсам применения такой мебели относится:

  • при выборе качественного изделия гарантируется долгий срок его службы, поэтому применять его в качестве основного места для сна будет возможно на протяжении многих лет;
  • пружины легко выдерживают вес человека, поэтому даже полные люди будут с комфортом спать на изделиях, не испытывая при этом дискомфорт;
  • пружинные диваны формируются таким образом, чтобы учитывать особенности строения тела человека, поэтому в любом случае формируются удобные условия для постоянного и комфортного сна;
  • качественные пружины стойки перед деформацией, поэтому даже после долгого срока эксплуатации по назначению не теряют своих параметров и свойств;
  • в процессе создания используются высококачественные и экологически чистые компоненты, поэтому получается хороший механизм, являющийся приятным для использования;
  • оснащаются системой разные виды диванов, к которым относятся диваны книжка или изделия, оснащенные другими механизмами трансформации;
  • многие производители предлагают разные виды механизмов с блоками по приемлемым ценам, поэтому данные конструкции считаются доступными для каждого покупателя.

Виды пружинных блоков

Однако, не лишены данные виды диванов некоторых минусов.

Например, в них в качестве набивки часто используется недорогой поролон, а этот материал после недолгого срока эксплуатации теряет свою упругость и форму, поэтому спать и даже сидеть на таком изделии становится просто невозможно. Также недорогие системы обладают невысокими амортизационными характеристиками, поэтому пружины часто проседают.

Виды пружин

Существует несколько разновидностей элементов, устанавливающихся в мягкую мебель. Они отличаются особенностями формирования и свойствами, а также стоимостью и параметрами. При выборе определенного варианта следует учитывать характеристики каждой модели.

Блоки на основе пружин могут быть:

  • зависимыми, называемыми еще боннель, причем они обычно встречаются в старых моделях диванов, а также обладают доступной ценой. Соединятся здесь все пружины друг с другом с применением прочной проволоки из металла. Поэтому, если на одну пружину оказывается существенное воздействие, то соседние элементы продавливаются;
  • независимыми, обладающими высоким ортопедическим эффектом, поэтому формируются действительно оптимальные и безопасные условия для позвоночника человека, постоянно пользующегося данным диваном для сна. Каждая пружина в таком блоке располагается в отдельном чехле, причем все элементы соединяются в специальные ленты, склеивающиеся между собой. Если надавить на одну пружину, это никаким образом не повлияет на соседние элементы. За счет этого гарантируется оптимальное поддержание проблемных зон организма человека, а особенно поясницы.
Читайте также:  Почему провис натяжной потолок: причины и решение проблемы

Зависимые пружиныНезависимые пружины

В каждом виде имеются свои подвиды, обладающие определенными особенностями. Сказать, что лучше выбрать, достаточно сложно. Каждый покупатель самостоятельно решает, какой вид является для него наиболее оптимальным и подходящим. Выпускается диван книжка с данной разновидностью механизма, а также представлены на рынке конструкции с другими механизмами трансформации.

Независимые

Часто встречается диван аккордеон с независимыми пружинными элементами, а также они встраиваются и в другие разновидности данного предмета интерьера. Это обусловлено тем, что независимые пружины обладают определенными плюсами:

  • все пружины находятся в отдельном чехле, поэтому обеспечивается качественный ортопедический эффект, а также пользоваться данным диваном на самом деле очень приятно и просто, поскольку не создается эффекта выталкивания;
  • лежа на таком диване, не происходит самопроизвольного смещения тела в середину спального места;
  • диван книжка с пружинным блоком, в котором имеются независимые пружины, никогда не будет скрипеть, причем даже после долгого срока эксплуатации;
  • сверху укладываются различные наполнители, например, поролон или войлок, кокосовая койра или пенополиуретан, а также другие материалы.

Внутреннее устройство матраса

Если для покупателя лучше пружинная система с независимыми элементами, то желательно в процессе выбора ориентироваться на модели с большим количеством этих предметов, что обеспечит формирование высококачественного и комфортного спального места.

Диван с независимым пружинным блоком может применяться даже двумя людьми, причем они не будут скатываться друг к другу. Именно данный вариант считается оптимальным для приобретения.

Независимые пружины для диванов применяются для различных механизмов трансформации.

В различных блоках может отличаться количество используемых пружин, причем недорогими являются изделия, в которых данное число составляет 250, а более дорогостоящие модели оснащаются от 1 тысячи пружин.

Боннель

Данные блоки относятся к эконом классу, поэтому считаются наиболее популярными и часто встречающимися. К основным их особенностям относится:

  • они долговечны, удобны и комфортны;
  • формируются с применением специальных пружинных стаканов, обладающих двумя конусами, причем для их создания используется высокоуглеродистая сталь, являющаяся прочной, надежной и экологически чистой;
  • укладка пружин выполняется на специальное основание, причем оно формируется из различных материалов, например, фанеры или МФД;
  • если боннель применяется для угловых моделей диванов, то дополнительно по краям он обкладывается специальными коробами, формирующимися из ППУ;
  • сверху такой конструкции создается поролоновый слой или слой из войлока и ватина.

Пружины для пружинного блока боннель

Данные блоки могут встраиваться для разных механизмов трансформации, поэтому встречаются в аккордеонах или еврокнижках. Прогнозируемый производителями срок службы равен 10 годам, однако если выбирается действительно качественная конструкция, то она может находиться в эксплуатации намного больше лет, радуя владельцев высоким качеством.

Но такие конструкции обладают плохими ортопедическими свойствами, поэтому считаются не слишком приятными, полезными и комфортными для постоянного применения в качестве места для сна. Однако их цена считается приемлемой для каждого покупателя.

Устройство пружинного блока боннель

Мультипакет

Даная пружинная система предполагает, что формируются первоначально текстильные кармашки, отделенные друг от друга. Далее они связываются друг с другом в середине.

В результате получается блок, обладающий долгим сроком службы, поскольку пружины не соединены между собой.

Даже если при определенных обстоятельствах нарушится целостность одного или нескольких элементов, это не повлияет на качество всего дивана.

Какой блок является оптимальным? Если выбирается именно данная система, то количество пружин не должно быть меньше 435 штук, так как иначе он не сможет справляться с высокими нагрузками, а также не сможет служить долгое время.

Диваны книжка, оснащенные данным блоком, являются комфортными. Это обусловлено поддерживающим эффектом, поскольку вес тела распределяется на множество опор. На таком предмете интерьера легко расслабиться и хорошо отдохнуть. Однако стоимость данной системы находится на высоком уровне.

Пружинный блок мультипакет

Змейка

Данный блок считается наиболее простым и традиционным. Здесь все пружины фиксируются на специальном каркасе, для чего используются особые надежные крепления. В результате сидение получает специальный пружинящий эффект. Сверху укладывается поролон или войлок.

Применяться этот блок может для сидения или спинки.

К минусам относится то, что блок является достаточно мягким и неустойчивым перед различными нагрузками, поэтому после непродолжительного срока эксплуатации начинает прогибаться.

Поэтому пользоваться рекомендуется диванами с этой конструкцией достаточно редко, так как для постоянного применения для сна они считаются неподходящими.

Плоская змейкаДействие пружин змеек

Правила выбора

Какой определенный пружинный блок является наиболее качественным, оптимальным и подходящим, сказать сложно, поскольку каждый будущий пользователь должен ориентироваться на собственные предпочтения, возможности и желания. Однако выделяются некоторые советы специалистов, позволяющие сделать правильный выбор:

  • первоначально решается, для каких целей будет применяться пружинный предмет интерьера, поскольку он может использоваться в качестве спального места каждый день или несколько раз в год;
  • выбирается оптимальный механизм трансформации, являющийся удобным и надежным;
  • определяется вид блока из пружин, причем важно ориентироваться на собственные предпочтения и состояние организма, а также на вес планируемого пользователя;
  • выбираются дополнительные слои в блоке, причем от них зависит качество всей конструкций, так как поролоновые изделия быстро выходят из строя, а кокосовая койра отличается повышенной жесткостью, поэтому подбирается оптимальный вариант для будущего владельца;
  • учитывается стоимость всего дивана, являющаяся соответствующей его качеству.

Таким образом, применение пружинных элементов представлены в нескольких видах. Зависимый блок считается не слишком качественным и удобным для применения, но независимые системы являются дорогостоящими. Выбор основывается на всех параметрах имеющихся разновидностей, а также оценивается финансовое состояние будущего пользователя. При выборе важно учитывать назначение дивана.

Видео

Источник: https://krovati-i-divany.ru/aksessuary/79-pruzhinnyj-blok-dlya-divana.html

Пружины для дверей: дверные и барные, как установить правильно, петли для закрывания, технические характеристики

Пружины для дверей необходимы для автоматического запирания открытой двериБлагоприятная и стойкая работа дверей – важная составляющая устройства окружающих помещений. Отсутствие резких звуков, неаккуратных движений и прочих недостатков в эксплуатации дверей зависит в том числе от пружин и доводчиков. Что лучше подобрать? Как установить – читайте далее.

Дверные пружины: варианты

Системы запирания дверей уже долгое время не обходятся без использования таких элементов, как доводчики или дверные пружины. В обоих случаях присутствуют свои особенности и преимущества.

Существует несколько вариантов дверных петель:

  1. Накладные – петли, установка которых осуществляется без врезки, путем накладывания.
  2. Штыревые – (иногда ввертные) установка производится вворачиванием.
  3. Угловые – имеют схожесть с универсальными вариантами, используются в случаях необходимости открывания и закрывания дверей под определенным углом.
  4. Скрытые – специальное использование для скрытой установки, чаще применяются в межкомнатных дверях.
  5. Двухсекционные петли – (двусторонние, иногда барные) петли, основой которых является пружиной.

Петли для дверей бывают нескольких видов

Как правило, двери крепятся на всем привычные петли, представляя привычный механизм работы. Но бывают исключения в виде иного желаемого устройства или нахождения в нестандартных ситуациях.

Дверной доводчик – это универсальное устройство, которым пользуются для плавного и бесшумного закрывания дверей. Он может быть помещен, как на межкомнатные, так и на наружные двери.

Имеет более габаритную конструкцию, чем пружины.

Дверные пружины используются для более упрощенной эксплуатации дверей с частым применением в барах, магазинах, метро, медицинских и производственных помещениях, иначе говоря – в местах, где происходят большие потоки людей.

Пружинные петли для дверей: преимущества

Петли такой разновидности работают за счёт главного составляющего элемента – пружины. При осуществлении движения, она возвращает дверное полотно в исходное состояние, обеспечивая небольшое хождение в обоих рабочих направлениях.

Пружинные петли, установленные в помещении, дают следующие преимущества:

  1. Сбережение тепла и отсутствие сквозняков.
  2. Удобное использование дверей даже с занятыми руками путём их не задействования, что служит полезной функцией в ресторанах, барах, метро, медицинских учреждениях и офисах.
  3. Предоставление беспроблемного прохождения в случаях массовых скоплений и большого количества людей.
  4. Отсутствие надобности закрывания дверей, так как этот процесс происходит самостоятельно.
  5. Возможность установить их самостоятельно.

Пружинные петли для дверей имеют ряд преимуществ

Выбор пружинных петель не представляется сложным. При выборе, следует учесть некоторые особенности и важные детали, как направление движения, нужно принимать к сведению ту желаемую сторону, куда будут двигаться двери – право/лево. Также возможно приобретение универсальных петель.

Ширина деталей отбирается согласно размерам дверного основания, на чем стоит предельно акцентироваться. Выдерживаемый вес петлей нужно определять сразу, ориентируясь на стандартные варианты (около 20-60 кг на петлю). Зная требующийся вес, возможно определить необходимое количество петель.

Видовые характеристики важны, петли способны иметь значительную разницу в длине и цвете. Часто встречающиеся размеры – 7,5х10х12,5 см, цвета бронза, латунь, хром, золото, никель. Также стоит учесть наличие способности контролирования скорости закрывания дверей и деталей, предоставляющих плавное и бесшумное движение.

Барные двери: плюсы и минусы

Барные двери – явный пример использования дверных пружин. Популярность вызывает частая занятость рук и большая проходимость. Пользующиеся немалой популярностью барные двери имеют свои плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание при желании иметь подобную установку.

Плюсы барных дверей:

  • При больших потоках людей, барные двери – незаменимая конструкция;
  • Не нужно прикладывать много усилий, чтобы привести двери в движение;
  • Доступность установки в жилом помещении, даже включая наличие небольшого дверного проёма;
  • При повышенной влажности, материал не реагирует на изменения температуры и недостаток влаги;
  • Не наносящий ущерб здоровью материал, который изготовлен чисто экологическими методами;
  • Доступность самостоятельной установки, исключающей проблемы и трудности;
  • Возможность сохранения экономических затрат.

Барные двери можно установить своими руками

Минусы барных дверей в том, что для незатруднительной работы дверей, требуется как можно больше свободного пространства. Барные двери не могут быть установлены в ту же коробку, где находились двери с классическими петлями, так как дверные системы отличаются.

Актуально отсутствие звукоизоляции, из-за чего применение дверей барного вида редко в жилых помещениях. Но в таких ситуациях пружинные петли способны обеспечивать комфортное движение.

Как установить пружину на дверь: процесс

Установка дверных пружин удобна тем, что её можно выполнить самостоятельно, сделав это правильно, не столкнувшись с трудностями, и имея возможность сэкономить финансовые затраты.

При постановке дверных пружин для входных дверей, не включая технические моменты, следует проделать такую работу:

  1. В начале работы нужно на коробке, куда входит основание двери, а также с его торца сделать пометки, где в будущем будет располагаться половина устанавливаемой петли.
  2. Для освобождения пружины, нужно произвести её разжатие.
  3. Чтобы разжать пружину, потребуется процесс извлечения стопора из обеих карт.
  4. Следует поместить на втулку штырь, после чего провернуть его по часовой стрелке.

Процесс установки дверной пружины

Далее, пользуясь саморезами, следует зафиксировать приложенные к дверному основанию петельные пластины. Теперь необходимо проделать обратный процесс и сжать пружины. Выполняя данное действие, дверь нужно привести в закрытое положение и, сдавив пружину поворотом штыря, вставить стопор.

Сперва пружинные петли приспосабливаются к основанию дверей, потом – к коробке. Окончив монтаж, необходимо произвести тщательную проверку работы механизма и убедиться, что не упущено ничего важного.

Виды пружин для дверей (видео)

Изучив характеристики и особенности каждого вида петель, а также процесс установки с необходимыми моментами, нужно определиться с необходимостью устанавливать подобную конструкцию, находясь в конкретной ситуации. В случае её подтверждения, не будет лишним проделать всё, точно соблюдая порядок действия, а также не стоит забывать о тонкостях установки, акцентируя внимание на всех деталях.

Источник: http://dekor-okno.ru/pruzhiny-dlja-dverej-dvernye-i-barnye-kak/

Ссылка на основную публикацию